Мне так хорошо живется в моём уютном коконе из песен, книг и людей
Впрочем, не будем о грустном. Сумбурные ночные мысли — это неэстетично, так сказать.
Сегодняшний день сопровождался не в меру хорошим настроением. Да. Долго гуляли с другом дорогим, просто по городу. Сидели в сквере у "Октябрьской". Болтали много, на разные темы — несерьезно и весело.
Ехала домой, вспоминала 10 июня и "ЭСТ" в РХ. Вспоминала редкостную дурость, сумасшедшие конфликты и как я выбесилась, естественно, отыгрываясь на людях, ибо так со мной всегда. Вспомнила ряд очень хороших и любимых песен; теперь, кстати, переслушиваю. Я не могу объяснить почему эти песни для меня много значат. Писала подруге (далее будем звать её Эльфом, ибо беспалевно все должно быть) и главному вдохновителю. Разговор как-то там собой коснулся "Маврина". Лично для меня эта группа — уже не музыка, а какая-то очень родная и близкая субстанция; не объект идолопоклонничества (именно так для себя решили мои родственники) и не мания.
И тут пишет мне дорогой Эльф.
"Знаешь, каждый из наших отечественных музыккантов в своей песне поет про жизнь....и каждый про свою....сложно сказать у кого она лучше. У Э.С.Т. я не слышала песен, увы...но про смерть Сагеева помню, конечно...еще один талант ушел... А про Мавринские могу сказать одно-они (почти все) про одиночество, горькое одиночество. Такое впечатление, что ему одиноко даже тогда, когда рядом есть люди....такое бывает...но лично мне его тексты и сами песни очень нравятся наверное, потому, что порой сама ощущаю нечто подобное)"
Скажите, вы смогли бы не уважать этого человека? Хотя бы за точное высказывание мысли.
***
На столе, помнится, лежит мой волшебный ежедневник с началом рассказика. Начало мне нравится. Надо дописать, например...наверное.